Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Статьи о формуле

Правила класса «Формула Виндсерфинг»

Правила класса «Формула Виндсерфинг»

Правила приведены в соответствение в новыми Правилами ИСАФ, но суть осталась неизмененной.

Правила международного класса ФОРМУЛА ВИНДСЕРФИНГ

Данная версия была обновлена в соответствии с изменениями в Правилах Парусных Гонок 2005-2008

ОГЛАВЛЕНИЕ

I – административная часть

Раздел A – Общее

A.1…. Язык ………………………………….. 4

A.2…. Сокращения ………………………. 4

A.3…. Полномочия и ответственность

A.4…. Управление Классом ………….. 4

A.5…. Правила ISAF ……………………. 4

A.6…. Изменения в Правилах Класса …… 4

A.7…. Поправки к Правилам Класса 5

A.8…. Интерпретация Правил Класса       5

A.9…. Лицензированные производители             5

A.10.. Номера на парусах …………….. 5

Раздел B – Правила допуска корпусов

B.1…. Регистрация корпусов………… 5

ЧАСТЬ II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Раздел C – Гоночные условия

C.1…. Общие правила…………………… 6

C.2…. Экипаж ……………………………… 6

C.3…. Персональное снаряжение …. 6

C.4…. Реклама ……………………………… 7

C.5    Корпус………………………………… 7

C.6…. Рангоут………………………………. 7

C.7…. Паруса………………………………… 7

Раздел D- Корпус

D.1…. Общие правила…………………… 8

Раздел E – Выступающие части  корпуса

E.1…. Общие правила…………………… 8

Раздел F – Рангоут

F.1…. Мачта ………………………………… 8

F.2…. Гик ……………………………………. 8

Раздел G – Паруса

G.1…. Общие правила ………………….. 9

ВВЕДЕНИЕ

Корпус, выступающие части корпуса, рангоут и парус проверяется при помощи обмера и при производстве.

Корпуса досок класса Формула Виндсерфинг могут быть произведены только зарегистрированными ISAF производителями. Оборудование подлежит контролю  со стороны ISAF при производстве.

Корпус доски класса Формула Виндсерфинг, после выпуска изготовителем,  может быть  изменен только в пределах, разрешенных в Разделе D Правил класса.

Правила, регулирующие использование оборудования на протяжении гонки, указаны в разделе С данных Правил Класса, в Правилах Парусных Гонок и в Правилах по Оборудованию в Парусных Гонках, Части I.

Введение является информационной частью правил, правила Класса Формула Виндсерфинг начнутся со следующей страницы.

  • I. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Раздел A – Общее

A.1        ЯЗЫК

A.1.1     Официальным языком класса Формула является английский, в случае возникновения противоречий в переводе, приоритетными считать правила на английском языке.

A.1.2     Слово «должен» означает обязательное требование, слово «может» означает рекомендацию.

A.2        СОКРАЩЕНИЯ

A.2.1     ISAF     Международная Федерация парусного спорта

MNA     Национальный член ISAF

IFWC    Международный класс Формула Виндсерфинг

NCA     Национальная Ассоциация Класса

RRS      Правила Парусных Гонок и приложение B

ERS      Правила по оборудованию в парусных гонках: 2005 −2008.

A.3        ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

A.3.1     Международным контролирующим органом Класса является ISAF, которая взаимодействует с IFWC во всех аспектах, связанных с данными Правилами Класса.

A.3.2     ISAF, IFWC или их полномочные представители не несут.юридической ответственности относительно данных правил.

A.4        УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ

A.4.1     В странах, где нет MNA, или где MNA не берет обязанности управлять Классом, все функции, указанные в данных правилах, должны быть возложены на NCA, признаваемую IFWC.

A.5        ПРАВИЛА ISAF

A.5.1     Данные правила Класса должны читаться совместно с правилами ERS.

A.5.2    За исключением заглавий, слово, напечатанное «полужирным» шрифтом, является определением ERS. Слово, напечатанное «курсивом», является определением RRS.

A.6        ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ КЛАССА

A.6.1    Для соревнований Класса – см. RRS правило 87 -применяется Регламент ISAF 26.5 (f). Для всех остальных соревнований применяется RRS правило 86.

A.6.2 На «закрытых» национальных соревнованиях организаторы могут разрешить использовать серийно изготовляемые корпуса, не соответствующие пункту А.9 настоящих Правил.

A.7        ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ КЛАССА

A.7.1     Поправки к данным Правилам Класса должны быть одобрены ISAF в соответствии с инструкциями ISAF.

A.8        ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ КЛАССА

A.8.1     Интерпретация Правил Класса должна выполняться в соответствии с инструкциями ISAF.

A.9      ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

A.9.1     Ни один корпус не может быть использован в соревнованиях IFWC, если это не серийно выпускаемый корпус, зарегистрированный в ISAF и включенный в Список Выпускаемых Досок Формула Виндсерфинг по состоянию на 1 января года соревнования.

A.10      НОМЕРА НА ПАРУСАХ

A.10.1   Номера на парусах должны выдаваться национальными органами, т. е. каждая страна выдает свои собственные номера. Если управлением Классом занимается MNA, то спортсмен должен обратиться за номером в свой MNA, в иных случаях спортсмен должен обратиться в NCA.

Раздел B – Правила допуска корпусов Чтобы быть допущенным к гонкам, корпус должен полностью соответствовать правилам данного раздела.

B.1        Регистрация корпусов

B.1.1    Все корпуса должны иметь логотип ISAF и надпись «ISAF Approved Series Production Board» («Допущенная ISAF серийная доска»).

часть II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Гонщик и доска во время гонок должны подчиняться правилам части 2. В случае противоречий, преимущество имеет Раздел С.

Правила части 2 являются открытыми правилами класса.

Раздел C – Условия для участия в гонке

C.1        Общие правила

C.1.1      Ограничения

  • (a) На протяжении серии гонок не может быть использовано более 1 доски, 3 парусов и 3 плавников. На протяжении каждой гонки может использоваться только 1 доска, 1 парус и 1 плавник.
  • (b) Минимальный вес доски с петлями и плавником, без шарнира и степсовой шайбы, должен составлять 8,5 кг.

C.1.2      ЗАМЕНА

  • (a) Протестовый комитет может разрешить произвести замену невосстановимо поврежденного снаряжения на аналогичное.
  • (b) Иное оборудование может быть заменено, если оно соответствует Правилами Класса.

C.2        Экипаж

C.2.1      ОГРАНИЧЕНИЯ

(a)   Экипаж должен состоять из одного человека.

C.2.2      ЧЛЕНСТВО

  • (a) Гонщик не будет допущен к гонкам в Международных соревнованиях, если он не является членом NCA. В случае отсутствия NCA гонщик должен быть членом IFWC.

C.3      Персональное снаряжение

C.3.1      Необязательное снаряжение

(a)   Трапеция.

(b)   В изменение RRS 1.2 ношение спасательного жилета необязательно (однако, в Гоночной Инструкции может быть предписано обязательное использование). Если спасательный жилет указан как обязательное снаряжение в Гоночной Инструкции, то каждый участник должен быть одет во время гонок в индивидуальное средство обеспечения плавучести с положительным запасом плавучести в пресной воде не менее 4 кг. Плавучесть должна быть проверена путем крепления металлического груза весом 4 кг, жилет должен удерживать вес минимум 5 минут.

C.3.2      ОБЩИЙ ВЕС

Общий вес одетого персонального снаряжения не может превышать 9 кг.

C.3.3      ОГРАНИЧЕНИЯ

(a) Утяжеляющий жилет запрещен.

C.4        РЕКЛАМА

C.4.1      ОГРАНИЧЕНИЯ

Реклама на оборудовании участника наносится согласно требованиям документа «2009 ISAF Regulations codes, 20. ISAF Advertising Code, Категория С». (В оригинале ошибка, следует читать – 2009 ISAF Regulations codes, 20. ISAF Advertising Code).

C.5        ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ КОРПУСА

C.5.1     ПЛАВНИК

  • (a) ОГРАНИЧЕНИЯ

Плавник не должен выступать более чем на 700 мм. Измерение проводится под углом 90 градусов к поверхности днища.

C.5.2     ШВЕРТ

  • (a) ОГРАНИЧЕНИЯ

Использование шверта запрещено.

C.6         РАНГОУТ

C.6.1     МАЧТА

(a)   РАЗМЕР

Максимальная длина мачты не должна превышать 6250 мм от палубы.

(b)  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

(1)     Должен быть возможен наклон мачты на угол не меньше 90 градусов от вертикали в любом направлении, если только этому не препятствует прогиб палубы.

(2)     Мачта должна быстро и без применения инструмента отсоединяться от доски.

C.6.2     ГИК

(a)   РАЗМЕР

Рабочая длина гика, измеренная от передней части мачты до самого дальнего от мачты возможного положения шкота, не должна превышать 3010 мм.

(b)   Использование

(1)     Трапеционные шкоты, если используются, должны быть прикреплены к гику.

C.7        ПАРУСА

C.7.1      ИДЕНТИФИКАЦИЯ

  • (a) Буквы принадлежности к стране и номера должны наноситься в соответствии с правилами RRS, если обратное не предписано данными Правилами Класса.
  • (b) Буквы и цифры на парусе должны контрастировать по цвету с парусом.
  • © Женщины должны нести на парусе знак «ромба», одинаковый с обоих сторон паруса, в верхней его части. Минимальная длина каждой стороны должна быть 150 мм.

Раздел D – Корпус

D.1        ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

D.1.1     Идентификация

(a)   На корпусе должен быть нанесен уникальный серийный номер, присвоенный производителем

D.1.2     Размеры

Максимальная ширина корпуса не должна превышать 1005 мм, измеренная под углом 90 градусов по отношению к диаметральной плоскости корпуса.

D.1.3     ИЗМЕНЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  • (a) Выравнивание большей части нижней поверхности или преднамеренное удаление декоративного слоя (слоев) запрещено.

Раздел E – Выступающие части корпуса

E.1        Общие требования

E.1.1      Идентификация

(a)   Зарегистрированные плавники должны иметь серийный номер у основания

Раздел F – Рангоут

F.1        Мачта

F.1.1      конструкция

(a)   Сечение в любой части мачты должно быть круглым, и толщина стенки в сечении должна быть одинаковой.

(b)   Предварительно изогнутые мачты запрещены.

©   Кривая изгиба мачты должна быть одинаковой в любом направлении.

F.2        ГИК

Запасное правило

Раздел G – Паруса

G.1        Общие правила

G.1.2     Размер паруса

Максимальный размер паруса:

  • (a) Общий зачет …………………12.5 кв.м.
  • (b) Женщины и молодежь ….11.0 кв.м.
  • © Юниоры……………………10.0 кв.м.

g.1.3    Измерения

Длина нижней части мачт-кармана должна быть не более 300 мм от точки измерения галсового угла.

Статья опубликована с разрешения автора:  RUS12 Александр Дружинин  Оригинал здесь

joomla3x